ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Жить сейчас
думать о будущем

Портал о недвижимости №1 в Харькове

Пресс-конференции как инструмент брендирования агентства недвижимости. Тезисы докладов на Ялтинской конференции 2013 г.

13 Июня 2013 г.

Секция «Маркетинг риэлтерской услуги».

Светлана Якимова, глава компании ХАН, член Совета Харьковского регионального отделения АСНУ.

Создание бренда – длительный и трудоемкий процесс. Он подразумевает под собой параллельное использование целого ряда маркетинговых инструментов, в том числе инструментов Public Relations.

Последние не столько побуждают к эмоциональной покупке услуг, сколько способствуют принятию взвешенного решения на основании получения адресатом значимой для него информации.

Особую ценность  брендирование посредством PR получает на так называемых «рынках доверия», к которым относится и рынок недвижимости.

Цель данного доклада: показать преимущества и особенности выстраивания доверительных отношений с клиентами агентств недвижимости. А также продемонстрировать возможности, которые дает открытое общение с потребителями услуг на примере одного из наиболее эффективных способов донесения маркетинговой информации до чрезвычайно широкого круга потенциальных клиентов – пресс-конференции.

    - Какие задачи решает пресс-конференция? Когда и каким агентствам недвижимости следует ее проводить?
    - Что дает агентству недвижимости общение с представителями средств массовой информации?
    - Как провести мероприятие эффективно? Какие моменты следует учесть на этапе подготовки и в ходе проведения?
    - Каких результатов ожидать?

Доклад посвящен ответам на эти и другие вопросы.

Предыдущие материалы:

    - Ялтинская конференция 2013. Секция «Маркетинг риэлторской услуги»
    - Украинцы нуждаются в доверии к риэлторам.
    - Ключевые проблемы образа «риэлтор» и пути их исправления.
    - Управление репутацией риэлторской компании через СМИ и социальные сети.