ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Жить сейчас
думать о будущем

Портал о недвижимости №1 в Харькове

ХVIII Международная Конференция «Рынок недвижимости: состояние, перспективы развития, роль профессионалов в его формировании»

1 Июня 2014 г.

С 15 по 18 мая 2014 года во Львове прошла ХVIII Международная Конференция «Рынок недвижимости: состояние, перспективы развития, роль профессионалов в его формировании».

Современный рынок недвижимости — сложный механизм, который давно уже перешагнул за грань элементарных сделок с недвижимостью. Нынешние риэлторы осваивают просторы оценочного бизнеса, земельных отношений, работают с крупными коммерческими объектами и девелоперскими компаниями. Именно поэтому во вчерашнем дне остается специалист, не владеющий психологией, юридическими знаниями, анализом рынка и т. д.

Поэтому, темы рассмотренные в ходе конференции, незаменимы для успешного развития цивилизованного рынка недвижимости, посредством улучшения качества работы бизнеса каждого ее участника и предоставляемых ими услуг:

  - работа в современных условиях перехода к цивилизованной европейской Украине;
  - внедрение стандартов европейского и американского рынков недвижимости в нашей стране;
  - современные технологии работы на рынке недвижимости;
  - профессиональная подготовка специалистов в сфере недвижимости;
  - актуальные вопросы законодательного регулирования рынка;
  - новые возможности после подписания ассоциации с ЕС.

Одними из активных участников конференции была и команда компании ХАН.

Ее представляли два спикера: член Совета директоров, Андрей Правдин (модератор секции «Управление маркетинговой деятельностью риэлторской компании» и докладчик по вопросу «Роль маркетинга в реализации стратегии риэлторской компании») и учредитель компании и глава Совета директоров, Светлана Якимова с презентацией на тему «Как вырасти из небольшого агентства недвижимости в лидеры рынка».

По словам Андрея Правдина самая распространенная сегодня модель риэлторского бизнеса соответствует реалиям 1990-2000-х годов. «Риэлторы не заметили, что внешнее окружение изменилось, поэтому действуют по старинке, испытывая все большие сложности в отношениях с клиентами. В результате клиенты закономерно воспринимают риэлтора как ненужного посредника, испытывающего все большие сложности в продаже своей услуги. Логика моего доклада была основана на данных исследований рынка риэлторских услуг Харькова, в том числе исследования, посвященного изучению отношения потребителей к услугам агентств недвижимости, осуществленного маркетинговым агентством в период 22 ноября 2013г. – 13 января 2014г.».
ХVIII Международная Конференция

«Нашей целью является переход к модели, в которой риэлтор – это «профессиональный продавец» недвижимости, а агентство недвижимости – это компания, известная и понятная клиентам, пользующаяся их доверием. Создание потока клиентов в компанию, лояльных к риэлторской услуге, повышает эффективность работы риэлторов и ценность работы в таком агентстве» - отметил Андрей Правдин.

«Мне нравится работать в команде. И секрет успеха я вижу именно в этом. Основной целью моего доклада была систематизация опыта 18ти лет успешной работы. Я хотела поделиться знаниями, без которых невозможно организовать работу компании как единого слаженного механизма.

Поэтому основными темами доклада стали: идеология создания команды; обучение, как инструмент и процесс; технологии, как основа производства; роль маркетинга в росте; роль CRM-системы** в удержании позиций на рынке в кризис,- ведь риэлтор, в первую очередь, выступает как эксперт, который может внятно объяснить потребителям тенденции, дать прогнозы. Но самое главное помнить, что этика — выше технологии.» - убеждена Светлана Якимова.

** Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) - прикладное программное обеспечение для организаций.

CRM— модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективной работы компании и обслуживания клиентов.